Тендер

Просмотров: 348

      Библиотека нового поколения считает важным дать возможность молодому поколению рассмотреть экономические понятия, связанные с рыночными отношениями. Деловая игра «Тендер» — динамичная командная игра с имитацией торгов — собрала студентов профессионального колледжа. В рамках заявленного технического задания участники презентовали производимый компанией, название и логотип которой придумали в начале игры, товар – детскую игрушку. Цель игры – познакомиться с экономическими процессами, с рыночными отношениями, с процедурой проведения аукциона, а также способствовать развитию логического мышления, риторики и навыков публичного выступления, командной работы, ведению эффективных переговоров.

     Три команды «Колобки», «Плюшевый мишка», «Seven Conpany» моделировали процесс развития отношений с заказчиком, который заинтересован в покупке продукта. В роли заказчика выступила библиотека. Команды представляли компании, разрабатывали макеты, создавали презентации моделей-игрушек, вели переговоры с заказчиком. Самым запоминающим моментом игры были торги и аукцион, где участники проявили такие способности как коммуникабельность, инициативность, способность творчески мыслить, достойно конкурировать.

     Выиграла сборная команда студентов из общежития колледжа, которая прошла все этапы лучше конкурентов.

     Значимость подобного мероприятия в том, что через игру идет формирование представления о бизнес-процессах, умения действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора, отработка полезных навыков. Молодые люди учатся работать в команде, постигают этику общения, приобретают новые компетенции.